Как успешно подготовиться к экзамену IELTS

Опять – 8,5!


33843bf77626edbe6a5dd0b60616ef21.jpg
В ноябре мы рассказывали вам об успехе Елены Старовойтовой, которая сдала экзамен IELTS на 8,5, а в этот раз поделимся новой историей нашего студента. Альберт тоже сдал экзамен на 8,5, а за часть Reading получил целых 9 баллов!

В очередной раз, на примере Альберта, убедимся, что сдать IELTS на высокий (даже на очень высокий!) балл – вполне возможно.

Элина.png              Студент: Альберт Караленка  

              Модуль: General

              Готовилась к экзамену в школе Windsor 

              Курс: IELTS Standard; IELTS Intensive  

              Общий балл: 8,5 

              Listening – 8,0 

              Reading – 9,0 

              Writing – 8,0 

              Speaking – 8,0    


Вначале, Альберт считал, что сдаст экзамен на нужный балл и самостоятельно, но баллы оказались недостаточными. Оценив результаты, он принял решение: без серьёзной подготовки с опытным преподавателем, профессионалом своего дела ему не обойтись. 

чтение 200х200.jpg 1. Reading Part
Чтобы получить действительно хороший результат – приготовьтесь к тому, что работать придётся много и усердно. Хотя на пробных тестах и занятиях всегда удавалось показывать высокий результат – расслабляться никак нельзя. Преподаватель Лора давала очень много литературы для чтения, консультировала, на какие тексты лучше обратить внимание. Тренировали и полезные выражения: на занятиях давались целые списки фраз и оборотов, которые полезно знать всем, кто планирует сдавать IELTS. Их можно просто выписывать небольшими «порциями» - и время от времени «прогонять», освежать в памяти, чтобы включить в свой активный лексикон.

More for Reading… Для любителей публицистики – есть несколько советов о том, что конкретно можно почитать. Я бы рекомендовал Harvard Business Review, Harvard Magazine и The New Yorker (который, между прочим, считается лучшим изданием США по качеству написания статей). 
аудирование 200х200.jpg 2. Listening Part
Listening я бы назвал довольно непредсказуемой частью. Очень зависит от обстоятельств, даже от самочувствия – получится ли сконцентрироваться и услышать. Переживаний добавляли результаты пробных тестов и заданий по аудированию – баллы каждый раз сильно разнились, и трудно было определить, какой в итоге балл удастся получить. Это серьёзная задача, если требуется получить определённую оценку именно за отдельные части, а не только общий балл.

More for Listening… Как это ни банально звучит – нужно качественно выполнять как можно больше заданий по аудированию. Я много слушал BBC Radio. Ещё у BBC есть такая полезная вещь, как «6 Minutes English» – короткие аудио-зарисовки, где ведущие в течение шести минут обсуждают какую-нибудь актуальную тему.
письмо 200х200.jpg 3. Writing Part
Задания Writing были очень похожи на те, которые мы выполняли с Лорой. И надо сказать, из-за пробных результатов ожидалось получение куда более низкого балла. Поэтому было радостно и даже немного удивительно, когда и за эту часть получилось набрать целых 8 баллов. Я считаю, это во многом заслуга преподавателя – был очень качественный, правильный и ответственный подход к подготовке. Именно от Лоры удалось получить само понимание экзамена, критерии оценки, взгляд «изнутри» на IELTS. Нельзя недооценивать этот момент, когда готовишься сдавать на сертификат.

More for Writing… Обязательно обращайте внимание на связь между мыслями, которые вы излагаете на бумаге. Задайте самому себе вопрос: насколько логически связным выходит мой текст? Очень важно, чтобы конец одного предложения подводил к следующей мысли, каждый абзац – плавно перетекал в другой, и ваш текст не выглядел «рваным».
говорение 200х200.jpg 4. Speaking Part
Несмотря на основательную подготовку ко всем частям экзамена, не забывали и о «лёгком жанре» – разговорной практике. Наверное, около трети занятия у нас всегда уходило на общение, в процессе которого «прокачивали» необходимые навыки, учились формулировать мысли, старались оценить собственные ответы так, как это сделали бы на экзамене. Часто на занятиях моделировалась ситуация (наподобие «мини-экзамена»), в течение которой учились понимать и рассуждать на ту или иную тему.

More for Speaking… При подготовке к разговорной части – обращайте внимание не только на знания по теме и умение строить монолог или диалог. Старайтесь учитывать также стили, темп, интонации и манеру речи – придание голосу нужного оттенка также может сыграть положительную роль на экзамене.

Учитывая предыдущий, весьма немалый опыт подготовки и сдачи экзаменов – Альберт отмечает, что успеха удалось добиться только тогда, когда начал подготовку с носителем языка, опытным преподавателем и экспертом по IELTS. Альберт отметил, что буквально половина информации для него оказалась новой, а некоторым аспектам он просто не уделял должного внимания или недооценивал их значение для экзамена.

Зато теперь, оценив результаты, можно с уверенностью сказать, что решение о подготовке в Windsor было правильным решением.

  


Возврат к списку